Успешно
выполненных
проектов

Изготовление беджей и брендированных лент

Современный бедж участника мероприятия должен быть ярким, красивым и максимально функциональным.
Кому предназначена услуга

Большинство современных мероприятий уже сложно представить без ставшего практически обязательным атрибутом процесса выдачи участникам персонального беджа в момент аккредитации.

Даже самый простой бедж с именем и названием организации позволяет участникам не только пройти на мероприятие, но и комфортно знакомиться с другими участниками и посетителями, а также служит источником создания атмосферы единения для специалистов определенного направления на протяжении всего мероприятия. Подобный бедж довольно легко можно создать и самим в офисе, немного поколдовав в текстовом редакторе, а затем распечатав на принтере и поработав несколько часов всем офисом ножницами. Покупаем в ближайшем канцелярском магазине простейшие кармашки с клипсами - и все, ваши рукотворные беджи вроде бы и готовы.

Однако будут ли соответствовать такие беджи желаемому уровню вашего мероприятия? Вы потратите на их изготовление немало времени, сил и нервов, но будут ли они при этом солидно и современно выглядеть, также функциональны и эффективны, как могли бы и должны бы быть? Нужна ли такая мнимая экономия, когда на беджах и ленточках участников можно еще и заработать?

Компания A5000 Event Solutions предлагает профессиональные услуги по разработке и изготовлению современных и многофункциональных беджей, а также брендированных лент для участников и посетителей ваших мероприятий. В 2013 году компания достигла планки в 1.000.000 выданных беджей на сотнях мероприятий различных типов и уровней, что позволяет нам с уверенностью утверждать - мы разбираемся в беджах и предложим для вашего мероприятия максимально эффективный и целесообразный вариант.


Решения для организаторов

Продуманный и функциональный, качественно сверстанный и красивый бедж участника позволяет организатору решить целый комплекс задач в рамках проводимого мероприятия:

  • Организация контролируемого доступа посетителей на мероприятие и его отдельные залы/зоны

  • Обеспечение контролируемой, персонализированной и удобной выдачи участникам материалов и оборудования

  • Комфорт знакомства и общения участников мероприятия между собой, а также создание единой атмосферы

  • Использование беджей и лент для размещения рекламы организаторов или спонсоров мероприятия

Получить консультацию


Возможные параметры беджей и лент

В зависимости от типа, уровня мероприятия и желаемого функционала беджа (в первую очередь для эффективной организации процессов регистрации/аккредитации и контроля доступа участников мероприятия), организаторы могут выбрать следующие параметры беджей и лент:

  • Тип беджа

    • пластик (86х54мм);

    • бумага с карманом;

    • ламинированный картон с наклейкой;

    • браслет

  • Размер беджа

    • стандарт для пластиковых беджей – 86х54мм;

    • для бумажных беджей обычно используется два основных стандарта под размеры карманов 95х135мм и 110х80мм; а также возможно изготовление беджа практически любого размера;

    • в случае с ламинированным картоном возможны произвольные размеры

  • Наличие дополнительных степеней защиты беджей

    • голограмма;

    • уф-лакировка

  • Карманы для беджей

    • для пластиковых беджей 86х54мм;

    • для двух пластиковых беджей 86х54мм;

    • для бумажных беджей 95х135мм;

    • а также произвольный размер для бумажных и картонных беджей с ламинацией

  • Желательный цвет ленты (доступен широкий спектр базовых расцветок)

  • Ширина ленты для беджей

    • 10мм;

    • 15мм;

    • 20мм;

    • 25мм;

  • Фурнитура для беджей и лент

    • клипса;

    • карабин;

    • два карабина;

    • ретрактор с ремешком;

  • Дополнительная фурнитура для лент

    • регулятор длины ленты;

    • межуровневый замок;

    • замок разрыва (обязателен на всех европейских мероприятиях);


Оформление беджей

Дизайнеры компании на основании своего богатого опыта готовы разработать для вашего мероприятия макеты беджей и брендированных лент. В процессе подготовки макета необходимо будет определить:

  • Предпечать бланка беджа (нанесение фирменного дизайна без персональных данных участника)

    • одностороннее;

    • двухстороннее

  • Персонализация беджа

    • с одной стороны;

    • с двух сторон;

  • Фото участника на бедже

  • Брендирование ленты

    • 1+0 шелкография;

    • 2+0 шелкография;

    • 4+4 сублимация;


Обратите внимание

Максимальная эффективность использования современных беджей участников мероприятия достигается при заказе в компании комплекса услуг по регистрации/аккредитации участников и контролю доступа на мероприятие и в отдельные залы/зоны;

Использование в беджах RFID-меток с соответствующим дополнительным оборудованием повышает уровень мероприятия в глазах участников (особенно специалистов ИТ-сферы), при этом на сегодня стоимость таких беджей не сильно отличается от обычных пластиковых или бумажных;

Персоналиация пластиковых беджей на принтерах непосредственно в момент аккредитации участников возможна только при выборе стандартного размера 86х54мм. Для беджей из пластика или ламинированного картона произвольного размера можно использовать самоклеющуюся бумагу, однако при высоких темпах процессов аккредитации не всегда возможно выдержать ее аккуратный уровень наклеивания на бедж;

В случае выбора браслета, персонализация доступна только во время предпечати;

Количество категорий беджей участников мероприятия является неограниченным;

Использование полноцветной предпечати беджей позволяет облегчить визуальный контроль доступа и выдачи материалов для участников мероприятия различных категорий;

Можно использовать различные параметры для беджей разных категорий участников, при этом поддерживая единый стиль их оформления;

Цвет и фактура ленточек могут практически любыми;

Можно использовать несколько беджей одновременно (как на отдельных лентах, так и в общем кармане), чтобы не делать их слишком большими, либо в случае необходимости разграничения информации;

Для организаторов выставок и других крупных мероприятий с десятками тысяч посетителей – система предварительной веб-регистрации А5000 может генерировать и рассылать виртуальные «электронные беджи» участников, что позволяет существенно сэкономить на изготовлении беджей. Участник мероприятия получает по электронной почте сгенерированный бедж (включая QR-код для быстрого прохода на мероприятие), который нужно просто распечатать и взять с собой. При этом, выдача на входе на мероприятие карманов под такие распечатанные беджи, позволит минимизировать затраты организатора при сохранении большей части функционала обычного беджа.

Заказать беджи и ленты



Компоненты и этапы работ
Определение необходимого функционала беджа в зависимости от типа и уровня мероприятия;
Подбор оптимального варианта беджей и лент, исходя из задач и пожеланий организатора мероприятия;
Разработка и согласование дизайна беджей и лент;
Предпечать беджей:
  • С предварительной персонификацией из полученной от организатора базы данных по участникам;

  • С предварительной персонификацией из полученной от организатора базы данных по участникам;

Брендирование лент (нанесение на ленту текста и графики);
Пробная печать беджей с персонификацией

Для организаторов выставок компания дополнительно предлагает услугу по аренде комплексов A5000 Exhibitor, которые позволяют экспонентам в режиме реального времени получать контактную информацию и данные заполненных анкет посетителей их стендов. Для этого на бедже печатается QR-код с закодированными данными и ответами анкеты посетителя, а экспонент на стенде считывает информацию посредством арендованного комплекса. Таким образом, организатор выставки получает дополнительный источник заработка без всяких затрат, а экспоненты - важную информацию мгновенно, без длительного ожидания в течение недель.

В результате
  • Организатор своевременно получит яркие, красивые и качественно сделанные беджи, использование которых всеми участниками мероприятия позволит создать ощущение единства и деловой атмосферы

  • Будет обеспечено удобство общения и обмена личными данными между участниками мероприятия, в том числе контактной информацией, ответами на анкету или результатами голосования, проводимого перед началом мероприятия

  • При необходимости, будет организовано эффективное взаимодействие со штабом ФСО по регистрации и аккредитации участников, следствием которого будет полное соблюдение режима на мероприятии при максимальном комфорте для участников и организаторов

  • Сотрудники контроля доступа на мероприятии получат возможность визуально и аппаратными средствами идентифицировать участников и контролировать их доступ на мероприятие и его отдельные залы/зоны на основе категорий или отдельных списков организатора

  • Использование персонифицированных беджей как инструмента для доступа к различной информации и интерактивного участия в различных опросах и событиях обеспечит современный уровень проведения мероприятия и будет высоко оценено участниками

  • Размещенная на бедже или ленте реклама организатора или спонсора мероприятия (или его отдельных частей) обратит на себя внимание абсолютно всех аккредитованных участников, а организатору мероприятия позволит компенсировать большую часть средств, затраченных на организацию регистрации и аккредитации участников


Продолжительность работ

Сроки работ по изготовлению беджей и брендированных лент обычно составляют от 5 до 15 календарных дней, в зависимости от типа беджа, тиражей, необходимости брендирования лент и других выбранных параметров. В случае необходимости, возможно изготовление беджей в более сжатые сроки – каждый конкретный случай необходимо обсуждать с менеджером по проектам компании A5000 Event Solutions.


Гарантии качества

Накопленный опыт по изготовлению более миллиона беджей различных типов и видов позволяет браться за самые сложные и изысканные задачи организаторов с неизменно высоким качеством исполнения.


Конфиденциальность

Компания А5000 Event Solutions не хранит, не передает и никаким образом не использует полученные от организаторов мероприятия данные об участниках и посетителях мероприятия. Вся подобная информация подлежит удалению с серверов компании в течение 24 часов после оказания услуги и подписания акта о выполненных работах, что закрепляется в договоре.

Все сотрудники компании подписывают соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, полученной во время подготовки и проведения мероприятия.


Будем рады ответить на ваши вопросы и проконсультировать по подготовке мероприятия

Заказать услугу